Согласно результатам опроса потребителей, DOОH является инновационным и действенным каналом коммуникации

Digital Out Of Home (DOOH или Наружная цифровая реклама) показала себя как эффективный инструмент вовлечения потребителей, согласно результатам опроса, проведенного Kantar по заказу Xaxis и Kinetic от лица платформы Sightline. Основной целью исследования было определение отношения потребителей к DOOH и сравнение его с другими локальными и онлайн медиа. Исследование выявило, что DOOH оказывает значительное влияние на непосредственное поведение потребителей. Половина опрошенных, которые видели DOOH рекламу, заявили, что она побудила их сразу совершить покупку, тогда как две трети утверждают, что она спровоцировала их поиск дополнительной информации в интернете.

Результаты исследования также показывают, что реклама DOOH стала обычной и даже желанной частью потребительского опыта. Две трети тех, кто просматривает DOOH рекламу, отмечают, что она является непременной составляющей обстановки, а 63% считают, что она делает поездки более интересными. Кроме того, 77% опрошенных, которые видели DOOH рекламу, считают ее информативной, а 50% подчеркивают, что она устанавливает связь с социальными медиа.

Sightline-DOOH-Difference-Report

DOOH-vs-OOH

Опрос был проведен на выборке из 11 тыс. человек в следующих странах: США, Мексика, Аргентина, Нидерланды, Германия, Бельгия, Великобритания, Италия, Индия, Сингапур и Австралия.

Источник: xaxis.com - The-DOOH-Difference-Report-2022-Sightline

Адресная программа

Корзина пустая